Для получения логина и пароля обратитесь к администратару сайта по электронной почте: office@forward-models.com

Авторизация

 

Forward model management -  модельное агентство, занимающееся поиском новых лиц, подготовкой, отправкой начинающих и профессиональных моделей за границу, а также планированием и развитием их карьеры. Агентство было основано в 2009 году двумя  моделями с международным опытом. Этот факт является ключевым в доверительных отношения между моделью и агентством. Агентство поддерживает деловые связи с зарубежными партнерами, что позволяет моделям профессионально развиться и расти, получая опыт на зарубежных рынках. Forward Model Management, выступая в роли материнского агентства и международного менеджера, занимается прямым букингом моделей по всему миру, предоставляя им работу от Нью-Йорка до Токио в лучших агентствах мира.

 Деятельность Forward Model Management направлена на поиск новых лиц, развитие и подготовку к старту на крупных рынках, подготовку начального портфолио, рассылка партнерам фото- и видео материалов модели с указанием периода, когда модель готова работать, организацию кастингов с представителями зарубежных агентств, подготовка документов перед поездкой и т.д. Мы стремимся помочь моделям перед международной поездкой, объясняя местную индивидуальность рынка,  атрибуты и нюансы работы на разных рынках, поведение модели в принимающем агентстве и на кастинге, оказывая поддержку во время пребывания, вести  переговоры с новыми учреждениями для размещения моделей и дальнейшей их работы. Мы всегда в поиске новых перспективных лиц. Forward Model Management ведёт поиск девушек и парней, которые хотят работать в ведущих агентствах  мира. Мы заинтересованы в моделях, желающих  построить успешную карьеру модели за границей. В наш век развитых технологий и интернета становится не маловажным тот факт, что вы не должны обязательно жить или переезжать в Москву, чтобы работать с нами. В составе агентства представлены модели из разных городов России и ближнего зарубежья. Агентство не берёт процент из заработка модели.

 Если вы хотите стать моделью. Наши рекомендации:

 Критерии отбора: место жительства значения не имеет. Девушки: возраст: 14 - 22года, рост: 174 - 182 см. Если вам 13-14 лет и ваш рост 172 см, мы так же можем вас рассматривать. Парни: возраст: 16-25лет, рост: 184-190см. Если вы несовершеннолетние, вы должны иметь согласие родителей, на рассмотрение и сотрудничество с нашим агентством. Если вы уже работаете в Москве или другом городе и хотите работать за границей, вы должны следовать тем же рекомендациям. Отправьте свои естественные фото, информацию о себе и, если есть, портфолио на office@forward-models.com или заполните форму раздела "Стать моделью" на нашем сайте. Как только мы получим материал, внимательно его изучим и, если вы нам подходите,  мы сразу свяжемся с вами и приступим к работе.

To obtain a login and password, contact your site administrataor by email: office@forward-models.com

Login

 

Forward model management  - is a boutique mother agency based in Moscow, Russia, focused on the search of new faces, training and promoting new and professional models, providing an opportunity for their work on worldwide. Agency was founded in 2009.  

Forward Model Management, as a mother agency and an international manager, deals with direct booking of models round the world, provides contracts with the top model agencies from New York to Tokyo.

Forward Model Management activity is model scouting, the determination of skills, test shoots, immediate models' photo distribution to all partner agencies with a date note, which reflects the moment the model can start the work, documents' preparation for the trip. Our agency is committed to help model before international trip, to explain the local individuality, work attributes of a region, behavior patterns in a host agency, to provide support during the stay, to search new agencies and negotiate with them. We never stop new faces scouting. Important thing is you don't have to live or come to Moscow to work with Forward Model Management. You can find models from Russia, Ukraine, and Belorussia on our web site. Model scouting agency Forward model Management looks for young men and women who want to work in the world's leading agencies. We are interested in people with strong desire to build a successful model career abroad.

 If you want to become a model. Our advices:

 Selection criteria: Place of residence does not matter. Women: age: 14- 22, height: 174 - 182 cm. If you are 13-14 years old and 172 cm hight for example, we will consider this option. Men: age: 16-25, height 184-190 cm. If you are under-age, you have to ask parents to write us a letter with a request to view you as a candidate for collaboration with our management. If you already work in Moscow or other city and want to work abroad, you should follow the same recommendations. Send your snap-shots and video (presentation in English and cat-walk) professional photo shoots with personal information. You should know English or be in its studying process. Foreign passport is required. The most important thing is the parents' approval of your profession choice.To make a request just fill in the form on our site in "become a model" or send to office@forward-models.com. As soon as we get material required and come to the point you fit our demand, we will contact you and start our partnership.